Помогите нам вырастить наши Дающие Деревья!

Помогите семьям округа 34 расти вместе с нашим проектом «Дерево даров». Учащиеся и семьи округа 34 в этом году пережили так много всего, поскольку пандемия привела к множеству новых финансовых проблем. Присоединяйтесь к нам в сборе денег, чтобы поддержать наши семьи D34 и помочь нам «вырастить» особенные деревья:

 

Детский фонд Дебры Гельфанд

Дарить деревья

GivingTreesHeader-01.png

Как мы можем заставить деревья расти?

Это просто! Сделайте пожертвование (подойдет любой размер пожертвования!), И вы будете напрямую помогать студентам и их семьям , испытывающим финансовые трудности. В знак признания вашего пожертвования лист с именем вашей семьи или с именем человека, удостоенного вашего участия, будет добавлен к дереву пожертвований, которое находится в выбранной вами школе. По мере продвижения учебного года мы надеемся, что на каждом дереве будет расти все больше и больше листьев, поскольку мы объединяемся как сообщество, чтобы оказать положительное влияние на жизнь наших учеников D34 и их семей.

 

Найдите деревья в центре города Гленвью возле Starbucks и наблюдайте, как они растут!

Амелия Эрхарт однажды сказала: «Одно доброе действие разбрасывает наши корни во все стороны, и корни прорастают и дают новые деревья. Самая большая работа, которую доброта делает по отношению к другим, - это то, что она делает их добрыми к себе ».

Я хочу помочь вырастить дерево прямо сейчас!

GivingTreeStepsSimple(RGB)-01.png

Купите лист для своей школы сегодня!

Help us grow our Giving Trees!

Help District 34 families grow together with our Giving Tree project. District 34 students and families have been through so much this year with the pandemic leading to many new financial challenges. Join us in raising money to support our D34 families and help us to “grow” some very special trees:

 

The Debra Gelfand Children’s Foundation

Giving Trees

How can we make the trees grow?

It's simple! Make a donation (any size donation works!) and you will be directly helping students and their families who are experiencing financial hardships. In recognition of your donation, a leaf with your family’s name or with the name of an individual honored by your contribution will be added to a giving tree from your school (or your school of choice). It is our hope that each tree gains more and more leaves as we come together as a community to help make a positive impact in the lives of our D34 students and families.

 

Find the trees in The Glen Town Center near Starbucks and watch them grow!!

 

Amelia Earhart once said, “A single act of kindness throws our roots in all directions, and the roots spring up and make new trees. The greatest work that kindness does to others is that it makes them kind themselves.” 

I want to help grow a tree now!

Buy a leaf for your school today!

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter

©2020 by The Debra Gelfand Children's Foundation. 

2215 Sanders Road, Suite 360 | Northbrook, Illinois 60062 | 847-657-9977